Ваш IP адрес: 216.73.216.76
Сегодня: 30.06.2025
09:16

Скрипты, шаблоны, софт для популярных CMS. Программы для PC

Приветствуем, дорогой пользователь на сайте scripts-for-you.ru! Здесь ты найдешь множество скриптов, шаблонов, хаков, движков для популяных CMS: Ucoz, DLE, Joomla, Wordpress.

Авторизация

Рекомендуем хостинг

Круглосуточная поддержка от HOSTiQ.ua

Счетчики


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

АвторАвтор: Hottei | ДатаДата: 02.05.2019, 16:37 | Раздел: Интересное


Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Год: 2015
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, реклама, продажи
Количество страниц: 304
Формат: pdf, djvu, fb2
Язык: Русский
Размер: 13 Mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя



Добавить страницу в закладки:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Добавление комментария

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]