Ваш IP адрес: 216.73.216.68
Сегодня: 24.07.2025
21:00

Скрипты, шаблоны, софт для популярных CMS. Программы для PC

Приветствуем, дорогой пользователь на сайте scripts-for-you.ru! Здесь ты найдешь множество скриптов, шаблонов, хаков, движков для популяных CMS: Ucoz, DLE, Joomla, Wordpress.

Авторизация

Рекомендуем хостинг

Круглосуточная поддержка от HOSTiQ.ua

Счетчики


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Что такое PR от Google ?

АвторАвтор: Marques | ДатаДата: 16.03.2010, 21:17 | Раздел: Статьи веб-мастеру


Что такое PR?

Про ТИЦ я уже рассказывал, теперь поговорим по PR (пиар).
Лично я такой уж громадной разницы между этими показателями не нахожу: ТИЦ – для Яндекса. Пиар – для Гугла, вот и все!
Разница, конечно же, в шкале. ТИЦ бывает и 100 тысяч, и даже 200 тысяч, у небольших сайтов – либо 0, либо 10, а PR исчисляется в шкале 0-10 (еще минус 1 есть, но сложновато объяснить, что оно такое, в общем 0).
Кстати, формула Пиара есть, и ее, вроде, подтверждал Серега Брин, по крайней мере, кто-то официальный из Гугла. Для нас важно знать, понимать и воплощать на практике то, что для пиара важно количество ссылающих страниц с одного сайта, а для ТИЦ неважно.
То есть, если мы сослались один раз с одной страницы сайты, то для ТИЦа это то же самое, если бы мы сослались со всего сайта.
А для PR – нет, иногда сквозная ссылка с одного сайта может поднять пиар сайту, на который ссылаются, до 2-3, и даже больше.

источник: scriptsfor.ucoz.lv



Добавить страницу в закладки:

Другие новости на эту тему:

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Всего комментариев: 0

    Добавление комментария

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]