
Что такое PR?
Про ТИЦ я уже рассказывал, теперь поговорим по PR (пиар).
Лично я такой уж громадной разницы между этими показателями не нахожу: ТИЦ – для Яндекса. Пиар – для Гугла, вот и все!
Разница, конечно же, в шкале. ТИЦ бывает и 100 тысяч, и даже 200 тысяч,
у небольших сайтов – либо 0, либо 10, а PR исчисляется в шкале 0-10
(еще минус 1 есть, но сложновато объяснить, что оно такое, в общем 0).
Кстати, формула Пиара есть, и ее, вроде, подтверждал Серега Брин, по
крайней мере, кто-то официальный из Гугла. Для нас важно знать,
понимать и воплощать на практике то, что для пиара важно количество
ссылающих страниц с одного сайта, а для ТИЦ неважно.
То есть, если мы сослались один раз с одной страницы сайты, то для ТИЦа это то же самое, если бы мы сослались со всего сайта.
А для PR – нет, иногда сквозная ссылка с одного сайта может поднять пиар сайту, на который ссылаются, до 2-3, и даже больше.
источник: scriptsfor.ucoz.lv
