Ваш IP адрес: 216.73.216.76
Сегодня: 01.07.2025
18:31

Скрипты, шаблоны, софт для популярных CMS. Программы для PC

Приветствуем, дорогой пользователь на сайте scripts-for-you.ru! Здесь ты найдешь множество скриптов, шаблонов, хаков, движков для популяных CMS: Ucoz, DLE, Joomla, Wordpress.

Авторизация

Рекомендуем хостинг

Круглосуточная поддержка от HOSTiQ.ua

Счетчики


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Алгоритм ранжирования сайтов в Google

АвторАвтор: Marques | ДатаДата: 14.10.2010, 19:32 | Раздел: Статьи веб-мастеру


Алгоритм ранжирования сайтов в Google


Как изменялся алгоритм ранжирования сайтов в Google

На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google.

Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google (см. фото)

Как изменялся алгоритм ранжирования сайтов в Google

12 апр

Автор: Сергей Кокшаров в Оптимизация

На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google.

Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google

График изменения значимости факторов ранжирования для Google с 2002 года

Краткое описание:

Траст и авторитетность домена — в последнее время становится все более доминирующим фактором для хороших позиций в Google. Если раньше случайные страницы с Википедии, Amazon или BBC можно было побороть точным вхождением ключевика в имя домена и множеством ссылок с других сайтов, то сейчас это сделать намного сложнее, Википедия все равно выше.

Анкоры с внешних ссылок — до сих пор являются мощным фактором, но не таким сильным, как раньше. По мнению Рэнда, анкоры в настоящее время учитываются только в совокупности с другими положительными сигналами.

Ключевые слова в контенте — ранее Google больше воспринимал страницы, полностью набитые ключевыми словами, отсюда, скорей всего, и пошел миф о плотности ключевых слов. К сегодняшнему дню этот фактор теряет свой вес, остается где-то посредине и лишь с помощью контента вы не сможете выйти в топ поисковой выдачи.

Вес страниц, PageRank — раньше PageRank был очень важным элементом, манипулирование рейтингом было очень простым, необходимо было лишь получить ссылки со страниц с хорошим весом. Но, со временем, этому фактору Google стал придавать все меньше и меньше внимания.

P.S. Чтобы заработать доверие к сайту от поисковых систем, сперва заработайте его от своих посетителей.




Добавить страницу в закладки:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Добавление комментария

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]